Турист Александр Лопатин (laniscom)
Август 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Первый раз посетили Италию, первый раз в Риме! Благодаря Елене провели три незабываемых дня в Риме! Откликнувшись на нашу просьбу, она помогла нам с покупкой билетов в Ватикан. И за один день мы посетили Ватикан, Собор Св. Петра, Сикстинскую капеллу и узнали очень много интересного. Ватикан поразил! Вторая экскурсия была по нашей просьбе организована на машине (было очень жарко, а хотелось увидеть как можно больше) Елена разработала маршрут, позволивший нам охватить все значимые достопримечательности Рима. За это отдельное спасибо! Последняя наша экскурсия была очень романтической. Мы с нашим замечательным гидом прошли по тихим улочкам Рима. Увидели дом Ф.Фелини, квартиру Софи Лорен, она провела нас по улице, где жили художники и любимый нами художник Д. де Кирико. Рассказала много интересного и увлекательного, ответила на массу наших вопросов. Мы очень рады знакомству с таким хорошим отзывчивым человеком и профессионалом своего дела. Понимаем, что еще не все увидели в Риме и обязательно приедем к Елене, чтобы продолжить знакомство с городом с ее помощью. Еще раз спасибо!